На главную  Анализ 

 

На трамвае с ветерком. Новые вагоны идут быстрее почти вдвое и могут разогнаться до 60 км в час, при этом с учетом остановок средняя скорость движения составит свыше 20 км/ч. Для трамваев в городах Европы – обычная скорость, но для Петербурга, где электротранспорт за час преодолевает всего до 15 км – это действительно ускорение. Его обеспечит специально выделенная трасса, которой не сможет воспользоваться другой транспорт. На перекрестках, где сходятся трамвайное и автомобильное движение, рельсы уложены на бетонную подушку. По словам работника ГУП «Горэлектротранс» Романа Агапитова, новые технологии, примененные при реконструкции, позволяют не только повысить скорость трамвая, но и снизить производимый им шум.

 

На проспекте Просвещения к 100-летнему юбилею трамвая открылась линия ускоренного движения. Теперь пассажиры северных районов Петербурга смогут экономить около пяти минут при каждой поездке. Казалось бы, совсем немного, но за месяц экономия времени составит 5 часов, а за год освободится более двух дней.

 

О запуске скоростного трамвая говорили лет десять, и наконец он стал реальностью. В честь такого события маршруту присвоен особый номер – 100 (вместо № 57). По нему будут следовать более 30 новеньких вагонов, приобретенных городом в текущем году. Новый маршрут будет работать с 6 утра до 10 часов вечера. Интервалы движения составят от трех до четырех минут. Расписание будет строго соблюдаться, для чего есть специальная аппаратура. Чтобы водитель мог нагнать время, опаздывающему трамваю включат «зеленую линию».

 

«Зеленая линия»

 

Порядок начинается с формы

 

В будущем подобным образом предполагается обновить всю рельсовую сеть города на Неве. «Эффект двойной: улучшится качество обслуживания пассажиров, за счет повышения скорости движения снизятся расходы. Составов станет меньше, а ходить они будут чаще», – сообщил директор ГУП «Горэлектротранс» Михаил Мочалов. Впрочем, специалисты убеждены, что движение электрического транспорта возможно только на улицах с выделенной линией, по таким, как проспекты Просвещения или Московский. Скоро такие же линии будут проложены по Лиговскому проспекту до Бухарестской улицы и – в Стрельну.

 

Форма будет состоять из брюк (для женщин – юбок), двух рубашек (зимней и летней), пилотки, пиджака и галстука. Она будет украшена фирменной нагрудной эмблемой городского электрического транспорта – колесом с крыльями, символизирующими скорость. На трамвайных крылышках вышиты молнии – образ электричества. Знаком отличия станут погоны: с желтыми полосками для рядовых сотрудников предприятия и звездочками для руководящего состава.

 

Юбилей стал для петербургского трамвая годом возрождения хороших традиций. Нынешней осенью все водители и кондукторы будут выходить на маршруты в специальной форме. «Мы рассчитываем, что официальная одежда дисциплинирует и повысит статус тех, кто ее носит», – отметил первый замдиректора «Гор­электротранса» Екатерина Ковалева. Новый «дресс-код» полагается всему персоналу – от руководства до водителей и кондукторов.

 



 

В чем сила России?. Лиговский готовится к открытию. Юнис Лукманов: город вам поможет. Пачкайте на здоровье!. Здравствуй, племя младое.... ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

 

На главную  Анализ 

0.0342
Яндекс.Метрика