![]() |
На главную Анализ
«Шаг навстречу!». – Отношение членов общества к слабым – показатель уровня цивилизации государства, – подчеркнула Валерия Соколова, директор фестиваля, на закрытии программы. – Людей с ограниченными возможностями становится все больше, поэтому всем нам нужно учиться жить и общаться с ними на равных. Как сложно, когда ты не такой, как все. Особенно, если твои возможности ограничены с детства… Чтобы помочь таким ребятам раскрыться, а здоровым людям – стать добрее и сердечнее, в Петербурге прошел Первый международный Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!». «Только вместе мы можем все преодолеть и стать сильными!» – произнесла со слезами на глазах Тамара Семенова, куратор международного фестиваля искусств «Мастер Класс», на закрытии фестиваля. Александр Ржаненков, председатель оргкомитета Фестиваля «Шаг навстречу!» и председатель Комитета по труду и социальной защите населения, добавил: «Еще несколько лет назад поддержка инвалидов рассматривалась на уровне целевых денежных выплат и предоставления каких-либо льгот, социально-экономической и медицинской помощи. Нынешний фестиваль делает шаг навстречу гражданскому обществу, одним из показателей которого является отношение к тем, кто слабее». Фестиваль превратился в настоящий праздник для более чем двухсот ребят со всей России и зарубежья. Да, они лишены возможности видеть, слышать, передвигаться, но каждый из детей по-своему талантлив. С 9 по 12 марта ребята демонстрировали свое мастерство в Капелле, Большом зале Филармонии и других лучших залах города. Мальчишки и девчонки участвовали в выставке, провожали Масленицу блинами, принимали участие в интерактивых играх, радовались представлениям, а также дружно работали на мастер-классах. На одном из них они смастерили забавные игрушки: маленькую пушистую мышку, символ года, и куколку-зернушку, выполненную в народных традициях из пестрой ткани с крупой внутри. Справка Важная особенность фестиваля в том, что совместные творческие программы объединят здоровых ребят и детей с ограниченными возможностями.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На главную Анализ 0.0088 |
|