На главную Анализ
Европейскому городу – европейские дороги. «У петербургских автомобилистов настоящий праздник», – сказала губернатор Валентина Матвиенко на открытии Пулковской развязки, которая связала Московское и Таллинское шоссе. Теперь наконец-то не будет пробок на Московском шоссе и по дороге в Пушкин. Движение по новой трассе официально открыла делегация чиновников во главе с первым вице-премьером Сергеем Ивановым и министром транспорта Игорем Левитиным. Хотите убедиться в том, что живете в XXI веке? Поезжайте на Пулковское шоссе или Софийскую улицу. На прошлой неделе там открыли новые суперсовременные трехуровневые развязки. Участок сдали на год раньше запланированного срока благодаря усилиям 3 тыс. рабочих и своевременному финансированию. Правда, съезды с нового участка пока не готовы – их обещают сдать до середины будущего года. «Эта дорога необходима как воздух и в прямом, и в переносном смысле. Город задыхается от пробок, через Петербург идут транзитные потоки. КАД будет способствовать улучшению экологической ситуации в городе. Теперь можно смело говорить, что Петербург становится городом с европейской инфраструктурой», – заявил Сергей Иванов. Это первая в истории Петербурга трехуровневая транспортная развязка. Сооружение уникально – его опоры установлены на 35-метровых подземных сваях (это высота 11-этажного дома). «То, что у нас появляются трехуровневые развязки, говорит о том, что мы не уступаем, что мы тоже быстро можем делать хорошие дороги. Так будет продолжаться и дальше», – уверен Сергей Иванов. «Наши дорожные строители – лучшие в России. Они продемонстрировали, что им по плечу любые сложные конструкции. Совсем недавно это был медвежий угол, где были свалки. И сейчас, проехав по вновь построенным дорогам, мы увидели, как изменилась промышленная зона», – заявила Валентина Матвиенко. Еще одно транспортное «окно» прорубили в сторону Колпина – открылась первая очередь Софийской развязки. Магистраль продлили до промзоны Шушары – так город выполнил обещания перед инвесторами и связал с городом автомобильные заводы «Тойота», «Сузуки» и «Шевроле». А через четыре года продолжение Софийской улицы достигнет Колпина. Это значит, что разгрузится Московское шоссе, по которому сейчас жители Колпина ездят из дома на работу. «В этом году было введено в строй несколько важных объектов городской улично-дорожной сети, а до конца 2007 года 75 процентов городских магистралей будет отремонтировано и приведено в надлежащий вид», – подчеркнула губернатор. «Правительство города поставило перед собой задачу до 2011 года все городские дороги привести в соответствие с нормативами», – отметила она и поблагодарила президента России за личное участие в реализации столь важного для города объекта. Пик строительства дорожной инфраструктуры Петербурга наступит в будущем году. Федеральный бюджет выделит на эти цели 28 миллиардов рублей. Сама развязка – это сложное трехуровневое сооружение длиной более 1,5 км и шириной 23 м. Полное завершение строительства намечено на второй квартал 2008 года.
«Золотая девятка» Евгения Абезгауза. Семья – наша опора. Как зарабатываем, так и тратим. Большие дела малого бизнеса. «Если бы не русские, мы бы все сейчас говорили по-немецки». Чтобы сохранить шедевры, нужно строить новое. Алмазы братской дружбы. На главную Анализ 0.0186 |
|