На главную  Анализ 

 

Париж на Неве. Новый подиум и освещение, гуру дизайна в жюри, толпа фотографов: в этом году как никогда чувствовалось, что в Университете технологии и дизайна проходит модный фестиваль, а не скромный междусобойчик. «Адмиралтейская игла» взрослеет – это стало ясно сразу.

 

«Адмиралтейская игла» – модный старт. Под таким девизом прошел тринадцатый международный конкурс молодых дизайнеров. В России это единственное событие подобного формата, и сегодня оно выходит на новый уровень. Еще немного – и можно покорять Европу.

 

Однако от дизайнеров-студентов ждут прежде всего фантазии и чувства юмора, а не слепого подражания мастерам высокой моды. Поэтому победили в конкурсе самые небанальные коллекции.

 

Впервые соревнование шло по трем направлениям – не только одежда, но также обувь и аксессуары и белье. Наиболее популярной номинацией стала Pret-a-porter Diffusion – участникам предложили пофантазировать на тему уличной моды: в этом году тон задает культовый фильм Хичкока «Окно во двор». Хватило в коллекциях и фантазии, и здорового консерватизма. Разумеется, не остались забытыми модные пышные юбки в складку, галифе и пиратские вариации. Председателю жюри, директору Мюнхен­ской академии моды и дизайна Али Анзари понравилось, что молодые дизайнеры много работают с актуальным в России и практичным в носке трикотажем и очень грамотно подходят к обработке ткани: «Они компенсируют недостатки материала, который есть у них в распоряжении».

 

В номинации «Аксессуары» безусловным фаворитом стал Евгений Захаров, участник из Новосибир­ска. Евгений создал две коллекции сумок – дорожные сумки «Дао» смотрелись гармонично и изысканно, а «Легенды осени» радовали смелостью и ярким салатовым цветом.

 

Гран-при завоевала коллекция с патриотичным названием «Наш дом – Россия». Автор – студентка СПбГУТД Ольга Крылова создала стильную практичную одежду из трикотажа и шерсти смелых расцветок. В номинации «Обувь pr t-a-porter» победила коллекция «Мотивы Марка Шагала» Марии Зальцман из Москвы. Жюри оценило ее разноцветные туфли на необычных выпуклых каблуках. В номинации «Авангард» латвий­ские дизайнеры представили демоническую коллекцию Black label, занявшую второе место. На первом оказались бумажные монстры «Оригами», придуманные Людмилой Марчук из Украины. «Раньше только авангард нас и радовал – там, в отличие от всего остального, все было весело и бодро. Теперь участники больше думают о том, как сделать красивой повседневную одежду», – говорит Бухинник.Модельер Владимир Бухинник: «В молодом дизайнере я прежде всего ценю не знание модных тенденций сезона, а умение правильно мыслить. Если в коллекции есть свежая идея, я готов простить плохое качество ткани и другие недостатки».

 



 

День воинской присяги. «С шашкой в дружину я не хожу...». Мнение. Петербуржцы поддержали Путина. «Жилищный прорыв»: атака на коммуналки. Магазин шагает к дому. Индустрия оптимизма.

 

На главную  Анализ 

0.0049
Яндекс.Метрика