На главную  Анализ 

 

Турникет без этикета. Однако пока горожане крайне недовольны работой «турникетного» троллейбуса. Пассажиры 17-го маршрута, большинство из которых пенсионеры и студенты, дружно возмущаются: «Турникет то работает, то не работает, а на остановках давка! Мы опаздываем! Быстрее пешком пройти». Словом, вместо порядка – толкучка, ругань и неудобства.200 млн руб. ежегодно теряет Горэлектротранс из-за безбилетных пассажиров троллейбусов и трамваев.

 

Как бороться с безбилетниками? 10 сентября начался эксперимент в троллейбусе № 1 У дверей надписи – «Вход через первую дверь». За дверью вертушка и кондуктор, который контролирует работу турникета при помощи педали. В будущем планируется, что оснащенные турникетами троллейбусы и трамваи будут работать без кондуктора.

 

Планировалось, что «турникетный» эксперимент закончится 10 октября. Но руководство ГУП «Горэлектротранс» приняло решение продлить его еще на месяц. «Для эксперимента мы использовали обычные “охранные” турникеты. Их пришлось переоборудовать для работы в троллейбусах. Поэтому изменились сроки установки», – прокомментировал Сергей Китаев, главный инженер ГУПа. Уже с 8 октября на маршруте работают не 2–3 машины, а все 12 троллейбусов. Заключительным этапом эксперимента станет опрос пассажиров волонтерами. По итогам экономических и социальных показателей будет принято решение о дальнейшей работе турникетов.

 

Вертушка требует наладки

 



 

Губернатор провела прием граждан. Дом – музыке, ремонт – дворцам!. Сделано в Петербурге. Они спасают Россию. «Таллинские встречи в Санкт-Петербурге»: вернуть человеческое тепло. Программа «Таллинских встреч в Санкт-Петербурге» 8–10 ноября 2007 года. Резидент на подлодке.

 

На главную  Анализ 

0.0209
Яндекс.Метрика