![]() |
На главную Анализ
Министры были единодушны: пора завершать строительство дамбы. Участники совещания ознакомились с ходом строительства КЗС, обсудили вопросы финансирования и дальнейшего возведения этого важнейшего инфраструктурного объекта. По итогам совещания Алексей Кудрин сказал, что сегодня речь идет не только об ускорении, но и об удорожании работ. Это вызвано целым рядом причин – необходимостью увеличения пропускных способностей дамбы, расширением дороги, выполнения условий безопасности этого объекта, в том числе экологической. Мнение петербургского правительства на этот счет выяснилось на минувшей неделе в ходе выездного совещания на месте строительства дамбы или, как ее называют в документах, Комплекса защитных сооружений. В совещании приняли участие заместитель председателя правительства России – министр финансов Алексей Кудрин, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, министр регионального развития Дмитрий Козак и министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина. 2010 – конец «Долгостроя» Алексей Кудрин сообщил, что на следующей неделе правительство России примет окончательное решение о графике строительства. Сейчас рассматриваются разные сценарии, от воплощения которых и зависит сумма удорожания проекта. Губернатор сообщила, что в 2008 году в полной готовности предстанут собственно защитные сооружения от наводнений, а в 2010 году – тоннель и дорога. Валентина Матвиенко поблагодарила министров за своевременное решение вопросов, связанных с сооружением КЗС. Она отметила, что промедление приведет к еще большим затратам, и выразила уверенность, что в ближайшее время «долгострой» будет завершен. Понадобится еще 6 миллиардов Министр регионального развития Дмитрий Козак отметил, что возглавляемое им ведомство также примет участие в завершении КЗС. Министерство сформирует бюджет стройки, составит программу формирования портовых сооружений. Основной этап возведения защитных сооружений Росстрой планирует завершить в апреле 2008 года. А в 2010-м дамба включит в свой состав готовые к эксплуатации тоннель и автодорогу. В нынешнем же году строители планируют закончить формирование подъездов к дамбе с Кольцевой дороги и забетонировать подземный тоннель под судопропускным сооружением С-1. Познакомиться на месте с очередным этапом строительства чиновников пригласило руководство Росстроя. Бизнесмены решили показать ключевым министрам, какими темпами ведутся работы, и убедить их в необходимости выделения в будущем году 6 миллиардов бюджетных рублей для финансирования КЗС. По информации Росстроя, 20 млрд рублей, направленные на сооружение дамбы в текущем году, должны закончиться к ноябрю.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На главную Анализ 0.0169 |
|